Обязанности системного администратора

И так рассмотрим Типы системных администраторов =)

Робоголик — «хороший работник» постоянно на работе, что-то делает,  не известно что, но очень нужное.  Находится в зависимости от работы и создает зависимость у организации в своих знаниях, для этого выбирает трудоемкие и не гибкие решения. Обычно делает запутано сложную систему функций, смешанного типа. Документация отсутствует или есть минимальная информация  понятная только робоголику.  Решения не доделывает, если все отлично, постоянно переделывает и ломает систему. Периодически бессознательно устраивает сбои в  работе системы, чтобы все почувствовали значимость и важность системного администратора. Развито неимоверно чувство собственной важности, гордыни, чувство не заменимости и преданности организации, имея такие права его все должны уважать и делать уступки закрывая глаза на его грубость. Положительное качество делает все очень быстро.

Лентяй — не делает ничего, свободное время проводит играя в игры или занимается пустыми делами, бороздит просторы интернета. По возможности не приходит на работу, если нужно что-то сделать стоящие закрывается инструкцией. Ему лень обучатся и сдавать экзамены. Знает мало вариантов решений. Не вносит новшеств в существующую систему и не разбирается как она работает, из-за этого все работает, до первого сбоя к которому он не готов.  Испытывает чувство вины но не может себя изменить

Осознанный сисадмин —  относится к обязанностям системного администратора  без фанатизма, но с ответственностью. Четко понимает, что нужно организации, делает мало, но с пониманием выбирает подходящее, простое, гибкое решение с расчетом на будущее. Профессионал. Постоянно обучается имеет сертификаты. Не вызывает денежной зависимости  у организации. Составляет четкую минимальную документацию.  Спокоен. Умеет понятно общаться на любом уровне. В свободное время на работе занимается любимыми делами делает сайты,  занимается машиной, обучается.  Минус решения принимаются с задержкой, результат решений виден через время. Плохо работает с краткосрочными задачами и требующих срочного выполнения.

ИТ аутсорсинг — сложная система подверженная темиже проблемами, что и отдельный системный администратор.  Но при сбалансированном составе группы системных администраторов. Позволяет выдвигать для решения задач, в данное время, для решения задачи того специалиста, который предрасположен к этому и решает  наиболее эффективно.

P.S.

Аутсорсингом нельзя назвать сдачу в аренду админа, по выигранному тендеру, это называется рекрутированное агентство. Где заказчик платит фирме, фирма берет первого попавшигося админа и админ работает один у фирмы заказчика. Для аутсорсинга нужна команда и группы работающие вместе. А не студенты играющие в игры.

Админь.

 

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.